почта: 125445  г. Москва  а/я 85

Системы отопления

Системы отопления

Отопление тепловыми пушками, которые потребляют много энергии, практически исключают возможность их использования на пред­приятиях автомобильного транспорта.

Системы центрального отопления (паровые, водяные, парово­дяные, воздушные) обладают рядом существенных достоинств:

  1. обеспечивают равномерный нагрев воздуха в помеще­ниях;
  2. не загрязняют воздух продуктами горения и топливом;
  3. имеют централизованное и относительно простое управ­ление.

Система парового отопления  состоит из парового котла, нагревательных приборов (радиаторов или ребристых труб), подающих и обратных трубопроводов, конденсаторов. Теплоносителем является пар, который из котла поступает в на­гревательные приборы, где конденсируется, отдает скрытую теп­лоту парообразования, которая используется для отопления. Кон­денсат из нагревательных приборов возвращается обратно в ко­тел, где вновь превращается в пар, который обогреет зону где ремонтируются бортовые полуприцепы.

Недостатки парового отопления на автотранспортных предприятиях

  1. Высокая температура на поверхности паровых нагрева­тельных приборов, которая вызывает специфический запах в помещении, связанный с разложением органиче­ской пыли; сухость во рту и носовой полости;
  2. Невозможность регулирования температуры нагреватель­ных приборов, что может привести к перегреву помеще­ний и нерациональному расходу топлива;
  3. Опасность прорыва струи пара и ожогов работающих, осуществляющих грузовые автоперевозки портер;
  4. Значительная пожарная опасность.

К достоинствам паровых систем отопления следует отнести возможность быстрого нагрева помещений и относительно невы­сокую стоимость оборудования.

Система водяного отопления, в которой носителем является горячая вода, состоит из теплового генератора (подогревочного котла), нагревательных приборов (радиаторов, реб­ристых труб или гладких труб — регистров). Подающего (горячего трубопровода, доставляющего воду от котла к нагревательным приборам,, отводящего (холодного) трубопровода, по которому возвращается в котел, и расширителя, расположенного в высшей точке отопительной системы. В расширитель направ­ляется вода при повышении температуры в системе, аналогично теплообменной системы автомобиля FIAT Ducato.



Заказать звонок
CAPTCHA