почта: 125445  г. Москва  а/я 85

Принципы изучения причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний

Низкорамный
Перевозка башенного крана
Низкорамный
20 тонн
15 000 руб.
Аренда бортовой шаланды
MAN, VOLVO
бортовой длинномер (12, 13 метров)
21 тонна
от 9 000 руб/рейс
низкорамник
MAN, VOLVO
низкорамник
20 тонн
от 10 000 руб/рейс.
Услуги панелевоза
МАЗ, MAN
панелевоз
20 тонн
от 10 000 руб/рейс.
 (корзина)
Кассетники
(корзина)
20 тонн.
9 000 руб. рейс
грузоперевозки портер
Портер
будка, рефрижератор
1 тонна
от 1500 руб.
фургон
Фиат
фургон
1 тонна
от 1500 руб.
изотерма
Фотон
изотерма
3.5 тонны
от 3500 руб.
Шаланда борт, низкорамник.
Перевозка бытовок, вагончиков.
Шаланда борт, низкорамник.
20 т.
7 000 руб.
Бортовые шаланды, низкорамники.
Перевозка станков и оборудования
Бортовые шаланды, низкорамники.
до 21 т.
9500 руб. рейс
борт, низкорамник
Перевозка рекламных щитов
борт, низкорамник
20 т.
9 тыс. руб.

Принципы изучения причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний

У всех без исключения грузовых автопарках специализирующихся на автоперевозках грузов по Москве и области, ведется анализ причин производственного травматизма. Он позволяет вести учет количества потерянных трудовых дней по нетрудоспособности и установить неблагоприятные факторы, приведшие к несчастному случаю. На основании проведенных анализов разрабатываются детали и механизмы по предотвращению несчастных случаев и заболеваний на работе по автомобильным перевозкам портер. В процессе изучения причин травматизма и несчастных случаев, вырабатываются различные методы выявления и пресечения несчастных случаев:

Методы подсчета травматических случаев на автотранспортных предприятиях

  1. Статистический метод собирает всю информацию по травматизму и проставляет коэффициенты по частоте и тяжести производственных травм.
  2. Групповой метод в качестве исходных применяет статистические данные , при одинаковых условиях и местах произошедших травматических случаях, дает сравнительную оценку.
  3. Топографический метод является разновидностью группового и выявляет места неблагоприятные с точки зрения производственного травматизма. На основе собранных материалов составляется наглядная карта или план, где наглядно обозначаются места повышенной опасности.
  4. Монографический способ проводит детальные исследования рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изучаются в углубленном режиме парковочные места для автомобилей ЗИЛ с целью выявления потенциально опасных зон, где может возникнуть несчастных случай.

Все вышеперечисленные методы позволяют своевременно выявлять и устранять различные факторы, влияющие на возможность наступления несчастного случая. Все случаи подобного рода при автоперевозках заносятся в специальные реестры, и составляется акт по форме Н-1. Проводимые анализы позволяют с высокой степенью надежности вести профилактические мероприятия по пресечению и искоренению травматизма в автотранспортных компаниях.





Заказать звонок
CAPTCHA